пятница, 22 июля 2016 г.

Джунин мост



В доме моей дочки две собаки- Мейси, неизвестный науке зверь с огромным сердцем ( маленький) и Джуни - русская овчарка, внешне напоминающая смесь полярнгого медведя с пони.
Она наводит страх на весь район своим видом, когда зевает и вы видите её зубки - поневоле вспоминается сцена, когда Волк заглатывает Бабушку Красной Шапочки...
А на деле...
Джуни была привезена в Америку русским олигархом, который собирался сделать из неё охранницу- убийцу.
И дрессировал, как убийцу...
По счастью, Добрый Принц ( мой зять) прискакал во время, и выкупил её у хозяина за сумму, равную стоимости нового автомобиля.
И Джуни обрела новый дом, где все её любят, почти ежедневно возят в горы ( она горной породы) и разрешают абсолютно всё.
Казалось бы " хеппи энд"...
НО
Её страхи и травмы переехали вместе с ней.
Джуни панически боится людей, а вид мужчины с монтировкой в руке заставляет её падать в обморок ( Я это видела своими глазами!)
Она любит спать рядом с нами, а весь день проводит или в туалете ( там чувствует себя в безопасности), или ПРОСИТСЯ в клетку, которая стоит в коридоре...
Когда мы ходим гулять в парке, рядом с домом, Джуни доходит до мостика, находящегося на под - дороги, и встаёт, как вкопанная. Боится идти дальше! Почему именно мостик и почему именно этот- мы, наверное, так и не узнаем...
И вот что я хочу сказать...
Многие из нас с вами так привыкли внешне выглядеть благополучно и счастливо, что уже автоматически прячут свои страхи и незалеченные травмы, прежде всего, от самих себя.
А они ведь никуда не деваются, если их не исцелить "начисто", раз и навсегда- и так и будут тормозить вас в пути, как Джунин мостик, усиливая препятствия и боль ( чтобы вы смогли обратить внимание на этот улетевший когда- то фрагмент Вашего чудесного светлого Я и исцелить его!)
Поэтому, если Вы узнали какую- то сферу своей жизни, где " никак не можете перейти через мостик" - обращайтесь ко мне.
Я умею исцелять и делаю это с больгим мастерством и любовью.
Ваша
Мери Маор



Комментариев нет:

Отправить комментарий