четверг, 23 марта 2023 г.

О связи с Тотемным животным ( Рассказ из личного опыта)


О связи с Тотемным животным ( Рассказ из личного опыта )

Удивительное рядом, особенно в жизни шамана.

И к этому невозможно привыкнуть!

Когда отдельные, казалось бы,  события, собираются в целостную картинку - это каждый раз вызывает искреннее изумление и восхищение гармоничному  устройству Вселенной и нашего подсознания!

Итак, некоторое время тому назад я сделала " Шаманское путешествие- исцеление Тотемным Животным моему бизнесу ( точнее той его части, что связана с продвижением "Энергокартин- оберегов" - и встретилась с его Тотемом, Пандой ( у него есть имя, но я его сохраню в тайне).

Мы побеседовали, задали друг другу вопросы, попросили о помощи -  и началось!

я, как всегда, сохранила картинку Панды, в айфоне и сделала ее заставкой на экран компа - чтобы мы постоянно были на связи!

А потом прорисовала, через нейроарт, подношения ему ( бамбук - есть фильм!)

А потом " вдруг" получила возможность пройти сопровождение у моего любимого Мастера Ясмин Акирав, по льготной цене, и каждая сессия- час, вместо 30 мин!..

Количество продаж и заказов Энергокартин возросло втрое (!!!), и позволило мне мягко вернуться домой, из Штатов - и сразу окружить себя теми приятностями, которые я так люблю! ( массажи там, ругти- ногти и т.д)

Чудесные Оля и Инка сегодня доделали мой  лендинг ( о нем расскажу и покажу позже!) - он тоже связан с энергокартинами...

А когда я сегодня вышла из парикмахерской, и посмотрела на себя на фото- в голову пришла мысль, что где- то я такое уже видела!... 😉🙌

Представляете себе?!

Вот они- тонкие ниточки, протянутые между мирами, создающие новую реальность в мире нашем!

Как красиво и как слаженно!

И что еще это создаст?

Благодарю, благодарю, благодарю!

Как это стало еще лучше, чем сейчас?

Ор- Эль Маор. Современный шаман.

Комментариев нет:

Отправить комментарий