воскресенье, 26 марта 2023 г.

Вселенная говорит!

 Вселенная говорит...


(реальная история)

Было это два года назад.

я живу в г. Сандански, Болгария - рядом с Рупите, местом Ванги.

( Этому есть свои причины, о них - отдельно. Но главное- что периодически езжу в Рупите, получать " указания свыше", и благословлять своих близких)

Езжу обычно с водителем- своей машины у меня тут нет, просто не хочу... 

В переводе, водители тоже непростые приходят 

И в тот раз, о котором я хочу рассказать, вез меня хороший знакомый - добрый, деликатный мужчина. Очень осторожно и издалека ( как он думал 😉) интересующийся " эзотерикой и всяким таким". Обо мне он читал, да я и не скрываю своего рода деятельности, хотя никому ничего и не навязываю!

Короче, договорились так: он довозит меня до места, и остается читать в машине. А я иду в Храм св. Петки, и куда еще мне там надо- а когда закончу, вернусь к нему.

Это было перед моим большим путешествием в Израиль, так что вопросов к Вознесенным Мастерам было много... И ответов пришло немало!

Взволнованная и вдохновленная, я все записала в тетрадочку- и вернулась к машине, переполненная радостью. И совершенно естественно начала делиться тем, чем было уместно - с водителем!

И тут он не выдержал, и спросил: " А вот это ваше " ясновидение" - что это такое?"

( в руках держал айфон, в тот момент...)

И вдруг Сири ( или Алиса, или какой- то другой представитель искусственного интеллекта) ясным голосом ему отвечает: " Ясновидение- это способ вашего подсознания донести до вас сообщения, получаемые через понятные образы!"

Мы обадлели.

Водитель застыл, с открытым ртом- от самого факта происходящего.

я- от точности формулировки 😁💥

Он вопросительно взглянул на меня...

" Это не я!" ,- только и смогла вымолвить я, смеясь...

🧿🧿🧿🧿

Это я к чему?

Далеко не всегда интуиция ( или тело, или внутреннее знание, или Вселенная) говорят с нами настолько ясно.

Но ни всегда отвечают на наши вопросы и указываю точный путь.

Энергетические блоки, разного происхождения, разобщенность с телом - мешают услышать их.

Страх мешает пойти за их голосом.

Не всем, слава Б- гу! Есть такие, как я- которые со всем этим разбираются, учатся слышать эту внутреннюю мудрость и ДА, идут за голосом своей Души.

Если вы тоже хотите:

🧿 Пройти моментальную диагностику вашего состояния, из Пространства Творца,

🧿 Получить гармонизацию всех энергетических тел,

🧿 Рекомендацию на более глубокую работу ( если нужно)-

То все это можно получить во время 15- мин. консультации, по ватсапу.

🙌🙌🙌 Для баланса-  поделитесь в ваших  сториз приглашением, и добавьте пару слов рекомендации, от себя.  Меня отметьте пожалуйста.

Пошлите скриншот на ватсапп +972526644258. 

Я назначу вам время.

Интересно, что это создаст?

С любовью

Ор- Эль. Современный шаман.

Благодарю всех заранее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий