среда, 1 марта 2023 г.

Мое намерение 01.03.23


Здравствуйте, дорогие друзья!

В этом посте вас ждет ПОДАРОК и просьба о содействии.

Итак: начало Весны- сильное время для провозглашении намерений на новый период жизни ( не обязательно публично, но для себя я выбрала эту форму сейчас).

Поэтому начну с ПОДАРКА.

🌹 🙌Предлагаю вам сегодня написать все, что вам мечтается- из всех сфер жизни.

       🙌 Для " надежности" можно еще и прорисовать, любым комфортным для вас, стилем и способом.

        🙌 В комментариях под этим постом напишите: " Намерение, поделилась!"

        🙌  И поделитесь этим постом в ваших соцсетях.

Я сделаю ( на расстоянии) сессию Тета- Хилинга ( Исцеления- трансформации из пространства Творца) - и наполню ваш список намерений Его энергией и благословением.

Интересно, что это создаст?

🌹 А теперь ПРОСЬБА

Я решила ( и чувствую, что готова)  открыться романтическим отношениям.

И встретиться с наиболее подходящим мужчиной, для меня.

Чтобы он стал подарком для меня, а я- для него 😉

Поэтому прошу вашей помощи.

Если среди ваших друзей ( тех людей, которых вы хорошо знаете и можете рекомендовать) есть свободный от всех прежних обязательств и открытый для моногамных отношений, добрый, здоровый, легкий и теплый человек - помогите нам встретиться пожалуйста!

Логистические нюансы обо мне ( все остальное можно узнать из соцсетей):

Я живу в Болгарии, но люблю путешествовать по миру,  и работаю онлайн из всех мест, где нахожусь. Так что уверена- эта история подойдет тому, кто и сам не привязан к месту, и создает свой достаток из любой точки Планеты.

И я говорю одинаково свободно на русском и иврите. Мне важно понимать партнера, и чтобы он понимал меня.

Вот здорово- то будет! 😉🌟

Заранее благодарю всех, кто будет готов " настроить свои романтик- локаторы", для меня!

Благословение и огромная благодарность за такое доброе дело!

Интересно, что это создаст?

С любовью и радостным предвкушением.

Ор- Эль


Комментариев нет:

Отправить комментарий