пятница, 24 мая 2019 г.

25 мая. Месяц до 55- летия. Мне можно все!







#Девичье_личное

25 мая. Месяц до 55- летия. Мне можно все!
***

Дорогая Вселенная!
У нас с тобой ровно месяц до 55- летия ( Очень странный возраст, должна я тебе сказать! Когда ощущение - как будто я ровесница дочери, а из зеркала смотрит моя мама)))... А стал быть, много работы!

Давай я тебе скажу, чего бы хотелось мне- а ты там решай, что, как и когда творить, со своей стороны.

* Дом. Любимая моя, я уж вроде и так все отпустила, кого и что было. Круто " запулить меня по Миру, освещать и освящать. И я согласна! Только давай создадим мне дом? Мой, физический, в любой стране- где будет комфортно, уютно и светло. Во всех смыслах. Место, куда я смогу возвращаться из разных странствий, и где снова смогу развесить свои картины и магнитики на холодильник... И куда ко мне смогут приезжать любимые люди...

* Собака. Мне очень хочется родную собаку- чтобы она могла везде мотаться со мной, и была умная,  спокойная, терпеливая и неприхотливая. Ну а про взаимную любовь и так ясно- на то она и собака! Чтобы был рядом кто- то теплый и свой!...

*  Достаточно денег на все, чего захочется. Это просто.  И я знаю- ты замечательно это умеешь делать! Спасибо тебе огромное, продолжай в том же духе! Как это стало еще лучше, чем сейчас?

*  Путешествия по волшебным местам- пусть пожалуйста будут с интересными и классными людьми! Лучше всего- с теми, которых родила я, но не обязательно!))) Я уже набылась сама с собой и с деревьями - теперь давай буду в компании с людьми!

* Очень хочу в этом году овладеть новым языком, новым видом искусства ( прям влюбиться в него!), и очень хочу изучать кельтское целительство и магию. Как, у кого- понятия не имею! Но ты- да))) Повороши там в закромах- я уверена, придумаешь что- нибудь!

* Хочу быть радостной и спокойной. Не плакать каждый раз, вспоминая свою бывшую семью, а принимать данную реальность с теплом и благодарностью. 

* Продолжать радоваться тому, что у меня 2 пары самостоятельных родителей, которые заботятся друг о друге, и счастливы! Слава Б- гу!

*  Дело, для которого я пришла в этот Мир. Давай уже покажем мне, что это? И увеличим размах? Я сильна, здорова, мудра, весела- используй меня пожалуйста, пока я в расцвете. Я готова и согласна.

* Смеяться много и счастливо. А с кем и по какому поводу- ты сама решай.

Ну все вроде пока... Все остальное- бонусы.

Благодарю тебя всей душой за то, что мы с тобой- вместе.
Это сильно радует и облегчает жизнь!
Обнимаю и люблю.
Что еще возможно для нас?

Ааа, еще... про энергию Знака Быка ты там ничего не забыла?
А то помнишь- мы договаривались!

Твоя Мария Ор- Эль Маор



Комментариев нет:

Отправить комментарий