воскресенье, 19 мая 2019 г.

Встреча с любимым. Я верю

#Встреча_с_любимым

Я верю...
Если уж пришел ( прям с небес!)) этот волшебный тренинг,
то я конечно первая прохожу все его этапы и задания.

И вот к этому приглашаю присоединиться вас!
Тех, кто верит в любовь и готов ее встретить- и расти, наслаждаясь, вместе!...

Итак, я верю в то, что есть наиболее подходящий для меня мужчина ( или женщина), и что когда мы встретимся- мы обязательно друг друга узнаем, и не упустим возможности быть вместе!


Я верю, что период чистоты и осознанного отказа от неточных связей - необходим, после окончания предыдущих отношений - и перед началом новых. Иначе я несу новому партнеру " кашу малу" из неотработанных уроков, сексуальной энергии предыдущих парнеров и раненую женщину. А оно ему надо?))

А если " надо"- значит я опять встретила те же грабли, " только в профиль". А оно мне точно не надо!!

Поэтому " штопаю" все дырки в своей ауре, работаю над исцелением всего, что не работало в браке - и будь, что будет.

Я верю в то, что партнерство с divine life partner будет очень простым.
Там не надо будет " работать", а можно будет просто наслаждаться вместе.

И вместе учиться понимать друг друга и себя- через другого, вместе учиться доставлять и получать наслаждение, расширять границы понимания интимности ( не путать с сексом)) Да и секс будет просто чудесным! Потому что без напряга. Легко и весело...

Я верю, что когда встречу его, " того самого"- то все его " предыдущие жизни, семья, дети, родители..." - тоже мне понравятся, а я понравлюсь им. И наши круги соединятся- легко и гармонично.

Я верю, что это может быть тогда, когда не будет никаких ожиданий- ни от себя , ни от него.  И что никто никому ничего не должен. Просто когда хорошо и интересно вместе- то и никто другой не нужен...

Где- то так))

Сегодня какое- то волшебное полнолуние, так что запускаю во Вселенную!

А вы напишите пожалуйста, во что верите- относительно партнерства, которое хотите!

А если откликается- приходите на наш тренинг " Встреча с любимым".
Интересно, какие двери он откроет для вас?

* Пользуясь случаем, хочу поблагодарить чудесную Анастасию Кац за волшебную картинку к тренингу! Правда, прелесть?

Ваша с любовью

Мария Ор- Эль Маор



Комментариев нет:

Отправить комментарий