четверг, 16 мая 2019 г.

Ответы на вопросы о Тотемном животном

Здравствуйте дорогие подруги! 
Интересующиеся шаманским целительством- это для вас!

После моего поста о Тотемном животном у многих возникли вопросы
https://clck.ru/G2gSS

Постараюсь ответить здесь на некоторые из них. 

* Одно ли тотемное животное на всю жизнь? 

Нет, не одно. Тотемное животное, как духовный учитель - приходит новое, на новый этап вашего развития. 
Как правило, предыдущие животные остаются с вами, и вы можете их призвать по мере необходимости. Например, когда я собираюсь проводить шаманское путешествие, я спрашиваю: " Кто из тотемных животных идёт со мной?"

 Иногда одно из них присоединяется. Иногда несколько, иногда все... Для меня это является началом диагностики ситуации и помогает в процессе исцеления. 
Кроме этого, каждое новое  животное силы ( тотем) помогает развить какие-то  качества, необходимые на этом этапе развития. 

* Как я буду знать, что новое тотемное животное готово прийти ко мне? 

Во-первых, если эта информация попала на глаза и заинтересовала- скорее всего, это один из путей тотемного животного связаться с вами и намекнуть, что пора бы встретиться. 

Иногда вы начинаете встречать одно и тоже животное в природе, или в новостях,   в книгах, в соцсетях  или по телевизору... Иногда оно приходит во сне... 
Короче оно найдёт способ заставить вас действовать, хотя конечно личный выбор решает всё. 

* Что мне делать для того чтобы укрепить связь со своим тотемным животным? 

Взаимоотношения - во всех планах взаимоотношения. 
Если хотите узнать вашего партнёра получше- начинаете задавать ему вопросы, делиться тем, что происходит с вами, просите о помощи, благодарите за уже оказанную помощь... Вскоре вы обнаружите, что рядом- надёжный защитник, проводник и советчик! 

Я люблю ставить изображение тотемного животного на рабочий стол в компьютере и в телефоне. 

С принятием нового имени, сделала татуировку с животным силы этого имени. Она помогает усилить новую вибрацию. 

* Как я могу встретить и соединиться со своим животным силы? 

Во время индивидуального путешествия, которое так и называется: " Исцеление тотемным животным". 
После этого обряда, вам достаточно представить свое животное силы- и оно сразу появляется рядом. 

* Можно ли исцелять с помощью тотемного животного только людей? 

Нет! По шаманским представлениям, у всего на свете существует Дух. Стало быть есть и его охранник. 
Поэтому с помощью тотемного животного можно исцелить все что угодно. 
Землю, проекты, дома, животных, отношения... 


Вот мой самый свежий пример о принятии тотема Медведя.

"...И вот я прошла процесс исцеления Тотемным Животным, и появился ОН.
Огромный бурый медведь.
Который Повел себя, как медведь!
Явившись ко мне во время долгожданного отпуска с моими девчонками, на горячих источниках и напугав нас до полусмерти.

Места там дикие - животные, которых я раньше видела только в передаче " В мире животных", - ходят свободно. Бизоны, антилопы, олени, лоси...
Так что когда я начала приговаривать под нос: " А где мой медведь?" - дочки на меня зашикали! "Мама, прекрати! Ты же знаешь, что бывает, когда ты чего-то просишь!"

Мы с дочками и собаками сняли избушку с отдельным источником, и на ночь заперли все двери...
Ночью Джуни ( огромная русская овчарка) в страхе прибежала к моей кровати и чуть не залезла на неё, дрожа, как осенний лист.
Мы спросонья ничего не поняли, а потом обнаружили,что дверь распахнута настежь...
Самые смелые- маленький Мейси и разумеется, моя дочь Яна,- с криками бросились к двери.

Медведя мы не видели, а только услышали шум раздираемых кустов...
Но нам хватило)))
Я начала успокаиваться))) Заработало!
А когда наутро, в магазине сувениров перед нами предстали изображения медведей во всех видах- уже стало понятно, что ОН здесь, полностью.
Со мной!

И наступило ощущение лёгкости, праздника...
Сразу обнаружились новые маршруты, для прогулок в горы- невиданной красоты...
В голове начали роиться новые идеи и проекты, все задвигалось...
Семейные нерешенные вопросы, казавшиеся такими тяжелыми и драматичными, вдруг решились сами собой!

Дорогой бурый мишка дал мне пенделя и запулил на новый" этаж" !
За что ему огромное спасибо!

Приветствую, благодарю и с нетерпением жду продолжение нашей с ним дружбы.
Что ещё возможно для меня?
******

Вот пожалуй всё. Если у вас есть ещё вопросы на эту тему - буду Рада ответить.
С любовью

Мария Ор- Эль Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий