суббота, 25 мая 2019 г.

Естес Парк, Колорадо. Рождество

#Клубкины_путешествия

Господи как же у меня болят ноги! 

И какой же это кайф отправляться каждый раз в новое путешествие! 
Особенно с кем-то из детей! 
Моя старшая Яна живёт в Штатах 10 лет и в силу своей предыдущей работы объездила их на своем огромном треке со всех сторон! 
Поэтому поездки с ней всегда интересны и транмформативны!

Я вообще поняла, что для меня сочетание нового места, интересного человека и вкусной еды - совершенно идеальная формула счастья! 😁😁😁

В этот раз это был « Естес Парк»- туристический городок в горах Колорадо, недалеко от Колорадо Спрингс. 

Место, в котором раньше тоже жило огромное количество индейских племен...  

Мы там просто гуляли, заглядывали во все магазинчики и в каждом находили что-то интересное и необычное. 

Честно говоря, во всех странах я всегда нахожу Рождественский магазин. 

Это как бы возможность снова соприкоснуться с детством,  причём даже не с моим конкретно -  а с теми фильмами, книжками и фантазиями, в которые я так страстно хотела попасть! 

Ну и конечно в этот раз все было про Путь, Дом, Партнёрство, Свадьбу... И про музыку!... 

А какие магазинчики вас больше всего привлекают в путешествиях? 
Что вы надеетесь мне их встретить? 
Какую свою часть обнять? 

Пока смотрите и наслаждайтесь, а пропоход по индейским магазинам расскажу вам потом отдельно!

Если есть вопросы или что- то особенно интересно- пишите, я расскажу!
А пока всех обнимаю и люблю!

Как всеееее это стало еще лучше, чем сейчас?
Ваша с любовью

Мария Ор- Эль Маор




















Комментариев нет:

Отправить комментарий