пятница, 3 мая 2019 г.

Расставание с Шастой

#Клубкины_путешествия





Расставание с Шастой

* Сначала- про " слушать тело". 
Вы наверное знаете, что на тренинге " Жизнь в потоке изобилия" я обучаю вести диалог со Вселенной и слушать собственное тело?
Слушать- в смысле, поступать так, как указывает оно, а не мозги.
Вот пример: у меня были обратные билеты в Израиль на 2 мая.
В какой- то момент я почувствовала " грусть- тоску", при мысли об этом числе и заменила билет на 11 мая.

Конечно, тогда я знать не знала, что дочка с конца апреля до 3 мая будет учиться гипнозу- именно здесь, у горы Шаста ( о встрече с которой я мечтала лет 10 !), и что не доплати я почти 1000 шек. за перенос даты возвращения- этого путешествия для меня просто бы не было!

Но спросила тело: " Этот вклад  принесет мне больше денег или нет?"
Тело ответило однозначно: " Больше" - и вот!...

* Я провела с дочкой обряд " Выбор жизни а партнерстве с любимым" ( Все фото и фильмы - на странице Мария Ор- Эль Маор. Шаман​),   создала здесь новый тренинг Встреча с любимым​ - что- то потрясающее по волшебству и глубине!

* Сегодня, у живых источников национального Парка Шаста - написала ВТОРУЮ часть этого тренинга!!! Вау! Это я! Что еще возможно для меня?

* Дочка начала учиться гипнозу и реинкарнационной терапии, так что мы с ней " сливались в экстазе", обсуждая все то, в чем я живу более 20 лет, и это огромный кайф!! Она провела мне сессию, по исцелению травмы, связанной с первыми родами- и я вот с такой легкостью " разродилась" новым проектом!

И да,я попросилась быть ее первой клиенткой, на практике - ее энергия потрясающая,  она просто родилась терапистом! Я никаких ожиданий не лелеяла, на этот счет- но очень рада! В добрый час тебе, дорогая Yana Depsames​! Что еще возможно для тебя?

* Моя внутренняя Женщина окрепла тут настолько, что я открыто говорю о своей готовности принимать пожертвования, понимая, что все мы делаем общее дело и каждый вкладывает в " общую копилку" все, что может.
Кто - то ездит по Местам Силы, молясь и делая обряды во имя всего Человечества, а кто- то помогает финансово...

Благодарю всех, кто относится к этому так же, как и я!
Вот мои данные для вашей поддержки:
PayPal- depsames.mery@yandex.ru

Пусть эти деньги вернутся к вам, преумноженными многократно, и принесут с собой много счастья и радости!

Ну вот и все, если коротко...
Каждый день был тут- как целый год в волшебной Стране, и я " натусовалась" с Феями, Эльфами, Бигфутом,  Высшими наставниками, Ангелом- Хранителем и Арзангелом Рафаилом, с кристаллами, волшебными музыкальными инструментами и еще многим прекрасным, что уверена- еще даст свои всходы, в скором будущем!

Да!
Маленькая приятная деталь: преподаватель Яны хотел познакомиться со мной, но не получалось - так что он завтра отвезет нас в Аэропорт ( Это полтора часа в одну сторону!!!), чтобы набеседоваться вволю!

Ну не круть ли?!!

Благодарю Вселенную за потрясающие возможности, которые она мне предоставляет, и себя- за то, что я прыгаю в них безо всяких страховок. Гору Шасту, и всех ее обитателей- за близкое и гостеприимное знакомство! Надеюсь, не последнее!

Благодарю вас, дорогие мои друзья, за все виды поддержки, которые только можно оказать!
А особенно тех из вас, кто покупает мои услуги и товары, помогая мне продолжать делать мое дело- на благо всех!

Люблю вас!
Что еще возможно для нас и как все это стало еще лучше, чем сейчас?
Ваша, с любовью
Мария Ор- Эль Маор​




Комментариев нет:

Отправить комментарий