понедельник, 27 мая 2019 г.

Выпускники 3 ступени тренинга " Жизнь в потоке изобилия"






Читать 2 минуты, а наслаждения на целый день!
***
Как происходит самые глобальные перемены в нашей жизни?
В момент, когда мы понимаем, что хотим чего-то другого и делаем практические шаги в ту сторону- несколько первых атомов в нашем теле начинают вибрировать по-новому .
Их вибрация передается другим атомам, подобно тому, как если бы вы стали раскачивать длинную верёвку, ухватив её посередине...
Если не прекращать эту новую вибрацию- то постепенно все энергетические тела станут ей.
Новым существом, передающим во Вселенную новый чистый сигнал.
Который звучит приблизительно так:
« Дорогая Вселенная!
Вне зависимости от того, что было раньше -сегодня я выбираю играть с тобой.
Потому что пришло моё время жить в лёгкости радости и изобилии!
Ты давно знаешь, что я создана по образу и подобию Всевышнего, а я узнала об этом совсем недавно.
И теперь ничто не заставит меня жить по-прежнему, так как я- бабочка, вылупившиеся из кокона, наслаждаюсь размахом великолепных крыльев и неизведанной мне доселе, свободой!
А теперь скажи, что ещё возможно для меня и как я могу передать эту искру волшебства всем другим людям на Земле?"
И Вселенная отвечает! Поверьте, она сразу вступает в эту игру!
***
Мне выпала большая честь встретить пять таких Звёздочек -представителей нового Человечества, выбравшего игру, лёгкость и счастье!
Я говорю о первых выпускницах тренинга " Жизнь в потоке изобилия", закончивших третий этап трансформации несколько дней назад! .
Давайте я расскажу о них немного:
Natali Kloster - она называет себя " Мастером изготовления одежды по индивидуальному заказу, но на самом деле является настоящей волшебницей.
Люди любого возраста и пола, попадающие в её пространство, начинают распрямляться и улыбаться, а одежда, которую шьет Наташа, подчёркивает вашу красоту и ощущается, как тёплые объятия! Я проверяла на себе!
Nadi Belinskaya- Это прекрасная женщина умеет возвращать другим женщинам радость, нежность, страсть...
Напоминает им о том, как они прекрасны и как сильны!
Marta Krass - Обладает способностью услышать душу каждого, самые её сокровенные потребности и невыраженные желания.
И умеет создать исцеляющее пространство, поддерживая каждого , кому это необходимо, в его пути.
Elena Lyadov Adler помогает обезопасить ваше будущее от любых невзгод.
А Jane Alstatt поможет вашему бизнесу процветать, заражая вас своим жизнелюбием и любовью!
А том, чему эти прекрасные женщины научились на тренинге и как изменилась их жизнь, благодаря ему- они расскажут сами.
А я пошла радоваться и гордиться, и продолжать задавать вопросы.
И благодарить Вселенную за её бесконечную щедрость ко всем "игрокам".
Что ещё возможно для нас -посылающих этот новый сигнал для всего Человечества? Что прекрасного и точного мы можем внести в нашу жизнь уже сегодня?
Благодарю!
***
1 июня начинается первая ступень тренинга жизнь в потоке изобилия.
Если вы готовы- я тоже готова!
Запись в личке, по предоплате.
Информация здесь:
С любовью

Комментариев нет:

Отправить комментарий