четверг, 9 мая 2019 г.

Сирень в снегу

#Клубкины_Путешествия

Вы знаете, что самое страшное и самое прекрасное, когда выбираешь идти за сердцем ( идти за энергией) и оставляешь позади все " незыблемые" когда- то понятия: " дом", " семья", " адрес"...

Точнее, они меняются и принимают новое значение, с которым невозможно познакомиться- не решись мы на этот путь!

Самое страшное- это понятно. 

Постоянная дрожь всего организма, который понятия не имеет, " куда идем мы с Пятачком" и когда именно, и его логическая часть находится в полном офигении.

Тот момент, когда интуиция уже словила суть перемен, а я- "хозяйка" еще нет! И начинается внутренняя тоска, сжатие и невнятное мычание - в ответ на вопросы заботящихся обо мне, людей. " Когда ты вернешься?" " Когда летишь обратно?" " Что ты планируешь?" " Что МНЕ делать со своими планами, связанными с тобой?"... 

Спасибо тебе, Господи, что послал мне Yana Kuzinets​, которая за 30 лет нашей дружбы уже поняла, как с этим всем обращаться- и просто кидает спасательный круг туда и когда он необходим. И знает ответ на вопрос: " А кто его знает, чего он мычает..."))) Благодарю тебя, Ангел мой! Пусть у тебя придет по миллиону долларов за каждый такой эпизод, с моим участием!

Ну и конечно " Хорошая девочка", " Женщина, на которую можно положиться", " Всехняя мама", так недавно хояйничающие во мне- в грубоком обмороке, и вообще не знают, что делать со всем этим! ( Зато " Бедная Кися" отрывается на полную катушку!))
https://mery-depsames.blogspot.com/2019/03/blog-post.html

Самое прекрасное- это основательная, ежедневная тренировка " мышцы", отвечающей за способность доверять.

Доверять своему внутреннему знанию
Доверять Вселенной, жизни
Доверять своему прекрасному организму
Доверять прекрасным людям, которые поддерживают меня своей энергией, теплыми словами, деньгами, покупкой моих продуктов и товаров ( поставлю линки внизу- кому откликнется, заранее благодарю!)

А на фото... Сирень в снегу.
Вот и доверяй тебе, Природа!
Ну что ж ты такая непостоянная?!
Что скажут про тебя люди?!)))
И как можно с тобой строить планы?!

А я пока вас всех обнимаю и люблю!
Ваша 
Мария Ор- Эль Маор​






PayPall для финансовой поддержки- depsames.mery@yandex.ru
Скайп- mariaorel

Комментариев нет:

Отправить комментарий