среда, 8 мая 2019 г.

Приглашение принять участие в благотворительной акции

Здравствуйте!
Меня зовут Мария Ор- Эль Маор, я целитель, шаман, писательница, художница, трансформационный тренер.
Мать взрослых 5 детей, осознанная Женщина, верящая в любовь!
Последние несколько лет я путешествовала по всему миру.
Моя мечта- это создать Центр "Воплощение", в Болгарии.
Место, в котором может прилететь каждый, кому нужно побыть среди Природы, и
так же получить терапевтическую сессию, пройти или провести мастер-класс или ритрит.
В нашем Центре "Воплощение" можно встретить мужчин и женщин,
И, возможно, соединиться со своей Б-жественной парой!
Я уверена, что это нужно каждому, кто ищет ответы на свои вопросы
.
Благодарю всех!
Мы все вместе - часть единого целого.
Буду рада выслать всем желающим данные для перевода денег на наш проект.
Пусть они вернутся к вам, преумноженными многократно, и принесут вам много счастья и радости!
Будем рады видеть вас в нашем Центре "Воплощение"!
Приглашаем связаться со мной через месенджер Фейсбука -
я буду рада выслать вам в подарок чудесную медитацию!

Люблю вас!
Это стало еще лучше, чем сейчас?
С любовью-
Мария Ор- Эль Маор
Фейсбук 
Скайп- mariaorel


Комментариев нет:

Отправить комментарий